понедельник, 27 июня 2011 г.

В деревню, к бабушке!

Вы не представляете, как рад был наш Даня, когда наконец закончися "лагерь" и мы отправились в деревню к бабе Тане. Да и меня пробивает на воспоминания - 9 лет там прожили, дети все там родились, Даник трудно к новому дому привыкал, долго в деревню просился ,а младшие почти не помнят этих мест, но тоже были очень рады всяким старым и новым интересностям во дворе, огороде, в доме. Тут и вкусная сибирская вишня, пахнючий укроп(в городе он почему-то не хочет расти), и смородинка, и зеленые : / яблоки.А мальвы, которые когда-то насеяла, так разрослись! Красота!
 Да и живности у бабушки хватает  - две собаки( одна пару дней назад щенков привела ), деревенские коты и еще городского кота сестра мужа на выходные привезла.
Озеро в ста метрах от дома, тихая вода, шелест листьев, запах чабора.

 Праздник для моей рукодельной души - на рынке(каждое воскресенье собирается) один мужичок привозит недорогие ткани - отрезы с какого-то производства. один рулончик 4 тыс., в рулончике 6 кусков  по 40-60см *1.5 м. Даже канву мелкую нашла тут. Сначала купила 4 рулона - отнесла домой, походила-подумала, что мало , купила еще 2. Свекровь видит какая я довольная, решила еще меня побаловать -купила мне еще 4 рулона! Шить будууу - вот оно хомячье счастье!

Вот небольшая часть моего богатства. 
Муж тоже тот еще хомяк, только железячный - нагрузил машину так, что та чуть дном по асфальту не терлась. 
Поздно вечером усталые, но довольные возвратились мы домой.




2 комментария:

  1. У меня от таких покупок долго-долго душа радуется! Дома быстрее работа спорится, чтоб побыстрее уединиться со своими богатствами и рассматривать их, придумывать, что из них сотворить. Я вчера купила разных пуговок, так даже сыночкам понравились.

    ОтветитьУдалить
  2. Галинка, приятно познакомится с землячкой!!! А в какой деревне живет ваша бабушка? В нашу деревню, теперь это наша дача, Парахонск тоже мужечек приезжает с обрезами ткани))). У меня тетя там каждые выходные затаривается)))
    А в Пинске где вы обитаете, в каком районе?

    ОтветитьУдалить