среда, 17 октября 2012 г.

Коврик в ванную

Мои мальчишки любят молоко, особенно муж. А так как молоко мы покупаем в магазине, остаются пакеты от него. Вот они потихоньку у меня собирались, собирались , пока не образовалась основательная куча - 90 штук. Выбрасывать жалко, использую их редко, место занимают. А моя бабушка когда-то вязала такие коврики, из молочных пакетиков, вот и я решила тоже попробовать.  Нарезала мешочки на ленты по 2 см. шириной, спаяла кончики лент утюгом, получилась одна очень длинная лента- и вязала крючком №9, столбиками по кругу.  Размер коврика 75 *55 см.




Пока он немного жесткий и топорщится по краям, но со временем распрямится, станет мягким и прослужит год, а может и больше.

4 комментария:

  1. Ой,какой же родимый)))))Мои тоже такие вязали)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну работает,же фантазия у людей!Отличный коврик!А у мурзика мордочка породистая,как у ангичанина!

    ОтветитьУдалить
  3. И я такие коврики помню - у меня тетя вязала))) Очень полезная вещь, молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный коврик и замечательная идея!

    ОтветитьУдалить