пятница, 27 апреля 2012 г.

Домашнее платье

Вот, нашла -таки время для пошива платья, домашний гардероб уже давно требует обновления (так же как и парадно-выходной), но домашние финансы упорно это игнорируют и расходуются на более важные вещи (то машину нужно починить, то стенку в зал купить, а светильники в 2 комнаты, и забор от соседей повалился...). Нашла остатки льна, грубый такой, мнущийся и трудно разутюживаемый, колючий (вот это мне нравится!) и очень натуральный, даже пахнет льном. Выкроила по выкройке из журнала, и оказалось, что на переднюю часть не хватает ткани, короткая получается - додумалась пришить хлопковое кружево, но такого широкого кружева у нас не водится, нашила тонкое в 5 рядов. И большие карманы (обязательная часть домашнего платья), украшены кружевом. Бейка горловины украшена деревянными бусинами.

 Платье получилось очень удобным и практичным. А это я во дворе позирую, Даник фотографирует . Весна, солнышко, красота!






суббота, 14 апреля 2012 г.

Предпраздничное

Завтра Пасха. Как, уже завтра? Кажется еще недавно лежал снег и я планировала сделать то, вышить это к празднику, а что получилось? Получилось лишь 6 пинкипчиков. Ну и хорошо, ведь не это главное в жизни.
Вот еще три - зеленые меланжевыми нитками вышиты, желтый - металликом.
Вот такие яички, повесила их на стену в зале.
Ну а теперь пойду  настоящие яйца красить.

четверг, 5 апреля 2012 г.

Пасхальное

Сделала три пинкипа-яйца ( еще три на подходе). Дизайн Pelin Tezer. Вышиты на канве, покрашенной луковой шелухой , меланжевыми ниточками. Внутренности- пластик (виниловый сайдинг) и синтепон. Обратная сторона - лен (синий) и хлопок (в полосочку). Декорированы вощеным шнуром, тесьмой "вьюнчик" и "цветочки", деревянными бусинами.


среда, 4 апреля 2012 г.

"Лунный кот"- оформленный

Вчера забрала Лунного котика из багетки. Вот что значит профессиональное оформление! Качественно и красиво.  Теперь у Даника в комнате уже три кота - инопланетянина, породы неизведанной. А белые пятна на настенной картине еще не успела закрасить - это следы оттирания Ромкиных произведений, которые теперь у нас почти везде - на обоях, дверях и мебели.